Деловой туризм, мероприятия и конференции в «Альтримо»
Вам предстоит организация деловой выездной встречи? Необходимо собрать в одном месте участников важной конференции и не ударить в грязь лицом?
Мы знаем, как сложно бывает организовать масштабное деловое мероприятие: арендовать зал со всем необходимым оборудованием, убедиться в качестве технического оснащения, накормить всех участников… В отеле «Альтримо» задачу уже решили за Вас! Мы разработали два пакета для организации конференций – «Простой» и «Расширенный».
Стоимость проведения конференции в «Альтримо»
Пакет «Простой» |
Пакет «Расширенный» |
---|---|
Стоимость: 1300 руб/чел |
Стоимость: 1500 руб/чел |
Аренда конференц-зала (исп. Малый банкетный зал) с 09:00 до 18:00 |
Аренда конференц-зала (исп. Малый банкетный зал) с 09:00 до 18:00 |
Оборудование:
|
Оборудование:
|
Утренний кофе брейк:
|
Приветственный кофе-брейк:
|
Обед Бизнес ланч из трех блюд (салат, суп, горячее, напиток на выбор) |
Утренний кофе брейк:
|
Кофе-брейк (послеобеденный):
|
Обед Бизнес ланч из четырех блюд (салат, суп, горячее, десерт, напиток на выбор) |
Кофе-брейк (послеобеденный):
|
По предварительной договоренности организатор конференции может прийти заранее, чтобы внимательно проверить все оборудование и готовность залов.
Можете быть уверены, даже крупные деловые мероприятия комфортно разместятся в нашем зале – мы предоставляем стулья по количеству гостей. Максимальная вместительность конференц-зала – 60 человек. На территории отеля расположена автомобильная стоянка на 50 парковочных мест – все гости бизнес-встречи смогут без проблем припарковаться и оставить свои автомобили под наблюдением.
Комфортная обстановка, близость залива, чистейший воздух – всё располагает к эффективной работе. Мы рады приветствовать конференции и деловые встречи специалистов любых направлений!
По вопросам аренды обращайтесь по телефонам:
+7 962 260 38 26
+7 906 211 28 22